О компании
Готовые изделия- интернет магазин
Фотогаллерея
Коллекции тканей
Мишель-советник
Дизайн интерьера
Программа лояльности
Сотрудничество
Вакансии
Контакты


Новости
30.03.2015
Мы продолжаем работать !
 Рады сообщить, что наши салоны продолжают работать для Вас.... »
10.03.2014
Наш салон в г. Мариуполе переехал!
Наш салон в г. Мариуполе переехал! Уважаемые дамы и господа! Дизайн... »
11.12.2013
Новогодняя Акция
В преддверии новогодних праздников дизайн-студия "Мишель" проводит... »
06.12.2012
Новогодняя акция
  Внимание! АКЦИЯ!!! Дизайн  студия  "Мишель"... »
31.10.2012
Новая коллекция
  Поступление новых видов тканей оригинального... »
Все новости


Контакты
ул.Университетская 138
Донецк, Украина
(062) 257-72-92
(062) 381-92-85 (факс)
info@mishel.com.ua
Адреса магазинов

Стиль интерьера - Ренессанс

Искусство Ренессанса зародилось в Италии в XVI веке и, достигнув своего расцвета в XVI веке, существовало и в странах Западной и Центральной Европы вплоть до середины XVII столетия.

При оформлении жилых помещений в этот период используются разные по цвету породы деревьев, искусная инкрустация на стенах и мебели. Для украшения окон и дверных проемов применяются богатые драпировки с большими ламбрекенами.

Ламбрекен эпохи Ренессанса - гладкий, с аппликацией и вышивкой шелком, обшит бахромой. По краям ламбрекена размещены фестоны.

Полы драпировок, также отделанные бахромой, перехвачены в нижней части крученым шнуром. Использование шнуров и небольших кистей в качестве элементов украшения вообще характерно для драпировок этого времени.

Карнизы - сложного профиля. Их боковины, опущенные по отношению к средней части, оканчивались подвешенными шарами. Драпировка крепилась к карнизу обивочными гвоздями, а также навешивалась на отлитые из бронзы орнаментированные крюки. Наряду с богато оформленными драпировками применялись и более простые. Они встречались главным образом в домах мелкой буржуазии.

ТКАНИ, ЦВЕТОВАЯ ГАММА

В производстве тканей, так же как в остальных отраслях ремесленного производства и при­кладного искусства Европы, наблюдается мощ­ный подъем. Центром развития ремесел была Италия, так как социально-экономические предпосылки для зарождения капиталистиче­ских отношений, расцвета городов и новой городской культуры здесь сложились раньше всего. В развитых городах Италии — Генуе, Милане, Флоренции, Венеции — широко раз­вивается шелковое ткачество, изготовление набивных тканей.

По фактуре, плотности и внешнему виду италь­янские шелковые ткани были чрезвычайно разнообразны. Тяжелая парча с золотым или серебряным фоном, с тонким шелковым или Картинка 56 из 889бархатным узором (один метр ее весил 3 кг), одноцветные легкие ткани с атласным фоном и матовым узором, бархат — однотонный и цветной, вышитый, расписанный, тисненый, двухворсный («рытый»). По качеству италь­янские ткани не знали себе равных. На итальянских шелках ранних периодов изображаются отдельные животные, птицы, цветы, плоды. На протяжении XV и XVI вв. в узорном ткачестве и набойке наибольшее распространение получает гранатовый узор — стилизованный растительный орнамент, в основе которого лежит изображение цветка граната. Гранатовый узор украшал шелковые, льняные и даже хлопчатобумажные ткани (рис. 68). Распространенным узором был также узор «павлиньи перья».

Ткани изготовлялись и в других европейских странах: Нидерландах, Германии, Испании, Франции. Крупными центрами ткачества были нидерландские города Брюгге, Утрехт, кото­рые славились набивными льняными тканями и тиснеными бархатами, и немецкие города в Рейнской области, также производившие набивные льняные ткани. Кроме тканого узора и набойки, в украшении бархатных и шелковых тканей широко применялась вышивка рисунков в виде золотых листиков, колец, кружков с рельефным изображением львов, драконов, птиц, вышивка жемчугом и драгоценными камнями. Масса костюма, расшитого таким образом, могла достигать 25—40 кг. С XV — XVI вв. в Италии, Франции, а затем и в других европейских странах для верхней одежды пе­рестают  применять льняные ткани,  заменяя их парчой, бархатом, плотным шелком становится незаменимым материалом в изготовлении нижних одежд, однако его матовая или блестящая фактура, белизна, продолжают рать большую декоративную роль.

С XV в. В Европе появляется кружево в виде, состоящего из маленьких петелек из золотой нити. Комбинации этих петелек создавали сложные геометрические узоры. Рисунки для изготовления шитных и плетённых кружев начинают издаваться в специальных сборниках в Италии и других странах Европы.

Ренессансный орнамент как живые скульптуры этой эпохи, ищет ясности и гармонии. В XV веке наступает время всё более возрастающего увлечения растительным орнаментом. Используются листья дуба, виноградной лозы, элементы живого мира с изображениями обнажённых человеческих тел, применяют буквы, меандр, плетёнка, ленты, мотив раковины. Декор интерьеров отличается гармоничной тонкой орнаментикой, появляется новый мотив – герб в венке из цветов. Часто декор из цветов, плодов, растительных завитков и гирлянд. Во Франции после итальянских походов используются мотивы античного римского декора : растительные побеги, рог изобилия, дельфины, маски, сфинксы, фантастические животные.

Появляется орнамент типичный для отдельных мастеров , а иногда для целого круга художников, так гротески обязаны своим рождением Рафаэля, название происходит от первоисточника – сохранились под землёй остатки античных росписей ( гротто от. итал. пещеры) остатки античных росписей  обнаружены в 1451 году императорского дома Нерона. Гротеск – сочетание сплетающихся растительных побегов и завитков с человеческими фигурами и полумасками, химерами, лёгкими архитектурными композициями. Гротеск симметричен по сторонам сложной многоярусной оси, носившей название канделябра, в различных странах орнаментальные мотивы эпохи возрождения интерпретируют по-разному, но всегда в основе лежали гармония, ясность композиции.



Галерея работ
© ДС «Мишель» 2007—2010
Сайт защищен авторским правом.
    




Поддержка сайта - LookMy.info
на базе CMS MYSITE